Лаборатория импровизации

3 апреля 2018

После победного выступления на конкурсе "Хоровая весна 2018" ребята из второго класса хорового отдела (преподаватель О.А.Заборонок) приняли участие в программе Дирекции образовательных программ в сфере культуры и искусства "Лаборатория импровизации". Утром 27-го марта состоялась лекция испанского преподавателя Федерико Калканья, который на примере учащихся нашей школы представил педагогам московских школ методы обучения детей младшего школьного возраста основам ритма и сольфеджио в игровой форме. Ребята разучили песню на испанском языке, танцевали, проявляли живой интерес к процессу, выполняли творческие задания, направленные на развитие чувства ритма, гармонии и использовали китайские деревянные палочки в качестве ударных инструментов (которые по завершении урока были любезно подарены всем детям сеньором Калканья).  Дети читали с листа ритм, ноты, сами сочиняли ритмические последовательности, раскрепощались и включались в общий творческий процесс. Встреча с таким новым способом получать знания оставила очень яркие впечатления у детей, а педагогам позволила сравнить методы обучения в Испании и России, пополнить коллекцию развлекательных упражнений и манере преподнесения ребенку материала.

Лаборатория импровизации